Бонусы программы лояльности
В программе лояльности Замании есть 3 вида бонусов
-
Приветственные бонусы
+400 бонусов при регистрации в мобильном приложени
-
Накопленные бонусы
Начисление бонусов — до 10% от суммы покупки
-
Подарочные (акционные)
Акции и интерерсные предложения
Скачать приложение для устройств Huawei
Бонусы можно потратить при покупках в парках Замания
Правила и акции
-
Как получить приветственные бонусы
Приветственные бонусы в мобильном приложени вы получаете:
- при регистрации 200 бонусов
- заполнении профиля 100 бонусов
- установке wallet-карты 100 бонусов
Срок действия бонусов - 30 дней.
Оплатить покупку бонусами можно до 20% от суммы чека.
Баланс бонусов доступен в личном кабинете.
-
Как накопить бонусы
Накопить бонусы можно при совершении покупок в парках Замания.
Уровень накопления бонусов зависит от статуса гостя: «Silver», «Gold» и «Platinum»
- Silver - статус, который получает каждый гость при регистрации. Начисление бонусов — 5% от суммы покупки
- Gold - статус гостя при совершении покупок на сумму от 30 000 рублей. Начисление бонусов — 7% от суммы покупки
- Platinum — статус гостя при совершении покупок на сумму от 60 000 рублей. Начисление бонусов — 10% от суммы покупки
Бонусы будут доступны к списанию через 12 часов после совершения покупки.
Срок действия накопленных бонусов — 90 дней.
Оплатить покупку бонусами можно до 20% от суммы чека.
Текущий статус доступен в личном кабинете.
-
Как получить подарочные бонусы
Активным участникам программы лояльности Замания доступны акции и интересные предложения.
-
Подарок в День Рождения
В День Рождения ребенка у нас действует скидка 50% на билет именинника.
Акция действует 7 дней до и после дня рождения.
-
Приведи друга
Пригласите друга в программу лояльности Замания и накапливайте бонусы вместе!
200 бонусов после регистрации друга в мобильном приложении.
300 бонусов после 1-ой покупки друга.
Срок действия бонусов - 30 дней.
1% бонусами от всех покупок друга, начисляется со 2-ой и более покупок.
-
Как потратить бонусы
Бонусы можно списать при покупке в парках Замания!
Оплатить любую покупку бонусами можно до 20% от суммы чека. Скидки и акции не суммируются с бонусами программы лояльности.
-
Не совершали покупку, а списали/начислили бонусы
Списание бонусов проходит по истечению срока действия. Если списались или начислились бонусы за покупку, но вы её не совершали — позвоните на нашу горячую линию +7 495 120-40-68 — мы поможем решить проблему.
-
Как изменить личные данные о ребенке или взрослом в профиле
Необходимо открыть редактирование профиля в мобильном приложении и внести изменения. Не забудьте сохранить.
-
Не приходит смс c кодом при регистрации
Для этого необходимо:
- проверить верно ли указан номер
- проверить сеть, возможно она отсутствует/смс не доходит
- переустановить приложение и повторить процесс регистрации
- проверить не включен ли VPN
- проверить не включен ли антиспам СМС
-
Не могу купить билет в приложении
Вы можете обратиться с проблемой к нашей горячей линии +7 495 120-40-68 — мы поможем с решением. Также приобрести билет можно в парке.
-
Не пришло уведомление о покупке билета в приложении
Билет, купленный в приложении, находится в блоке «История заказов». Блок «История заказов» расположен в левом боковом меню мобильного приложения. Для прохода в парк на кассе необходимо назвать свой номер телефона, на который зарегистрировано приложение с купленным билетом.
-
Как сделать возврат купленного билета в мобильном приложении
Для возврата билета вы можете подъехать в парк или обратиться к нашей горячей линии +7 495 120 4068